В Болгарской исламской академии состоялся вебинар на тему «Современные методики преподавания арабского языка в исламских образовательных организациях. Продолжение». Мероприятие организовано Научно-методическим центром развития исламского образования в рамках реализации мероприятий по оказанию методической помощи духовным образовательным организациям России. Спикером вебинара стал преподаватель Академии Ахмад Шейх-Мустафа.
Среди участников мероприятия – представители исламских учебных заведений из 6 регионов Российской Федерации: Российского исламского института (г. Казань), Казанского исламского университета, Казанского медресе имени 1000-летия принятия Ислама, Российского исламского университета ЦДУМ России (Республика Башкортостан), Исламского колледжа имени Марьям Султановой (Республика Башкортостан), Российского исламского университета имени Кунта-Хаджи (Чеченская Республика), Северо-Кавказского исламского университета имени имама Абу Ханифы (Кабардино-Балкарская республика), Пермского исламского колледжа (Пермский край), медресе Расулия (Челябинская область) а также Болгарской исламской академии.
С приветственным словом к участникам обратился проректор по образовательной деятельности Академии Рустем Гильмутдинов, подчеркнувший важность совершенствования методик преподавания арабского языка для повышения качества исламского образования в России. «Уверен, что участие в подобных мероприятиях, проводимых зарубежными преподавателями Академии – носителями арабского языка, поможет вам в некоторой степени решить проблему в недостатке языковой практики и восприятии иностранной речи на слух», – отметил проректор.
В ходе вебинара Ахмад Шейх-Мустафа рассказал о наиболее важных проблемах преподавания арабского языка, с которыми сталкивается преподаватель и обучающийся в сфере преподавания арабского языка неносителям языка. Среди наиболее важных проблем в этом направлении шейх назвал фонологические, морфологические, письменные и грамматические тонкости.
Вебинар способствовал совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей арабского языка, повышению качества его преподавания в мусульманских образовательных организациях, а также развитию навыков восприятия речи на арабском языке в профессиональной деятельности.
В завершении вебинара участники выразили благодарность лектору и руководству Академии за проведение полезного и информативного мероприятия.
Среди участников мероприятия – представители исламских учебных заведений из 6 регионов Российской Федерации: Российского исламского института (г. Казань), Казанского исламского университета, Казанского медресе имени 1000-летия принятия Ислама, Российского исламского университета ЦДУМ России (Республика Башкортостан), Исламского колледжа имени Марьям Султановой (Республика Башкортостан), Российского исламского университета имени Кунта-Хаджи (Чеченская Республика), Северо-Кавказского исламского университета имени имама Абу Ханифы (Кабардино-Балкарская республика), Пермского исламского колледжа (Пермский край), медресе Расулия (Челябинская область) а также Болгарской исламской академии.
С приветственным словом к участникам обратился проректор по образовательной деятельности Академии Рустем Гильмутдинов, подчеркнувший важность совершенствования методик преподавания арабского языка для повышения качества исламского образования в России. «Уверен, что участие в подобных мероприятиях, проводимых зарубежными преподавателями Академии – носителями арабского языка, поможет вам в некоторой степени решить проблему в недостатке языковой практики и восприятии иностранной речи на слух», – отметил проректор.
В ходе вебинара Ахмад Шейх-Мустафа рассказал о наиболее важных проблемах преподавания арабского языка, с которыми сталкивается преподаватель и обучающийся в сфере преподавания арабского языка неносителям языка. Среди наиболее важных проблем в этом направлении шейх назвал фонологические, морфологические, письменные и грамматические тонкости.
Вебинар способствовал совершенствованию профессиональных компетенций преподавателей арабского языка, повышению качества его преподавания в мусульманских образовательных организациях, а также развитию навыков восприятия речи на арабском языке в профессиональной деятельности.
В завершении вебинара участники выразили благодарность лектору и руководству Академии за проведение полезного и информативного мероприятия.